"НПФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 333 84 73

Юридический адрес: г.Киев, пр-т Георгия Гонгадзе, д. 7, кв.33

Капитальный ремонт путепровода, г.Кропивницкий

Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу по переулку Объездному в г.Кропивницкий

Существующий путепровод:

Путепровод построен в 1968 году. Путепровод размещен на магистральной улице регулированого движения, которая относиться к транспортной сети местного значения.

Путепровод пересекает электрифицированные железнодорожные пути под углом 73º30′.

Схема путепровода – разрезная 11,36+16,76+11,36 м.

Длина путепровода – 40,08 м.

Подмостовой гарабит составляет 6,86÷7,3 м. от головок реек.

Расчетная временная нагрузка Н-30 і НК-80.

Сооружение после капитального ремонта будет соответствовать следующим характеристикам:

  • длина путепровода – 40,31 м;
  • схема путепровода –11,36+16,76+11,36 м, температурно — неразрезная;
  • габарит проезда – Г-14,0 +2х2,0 м;
  • нормативная временная нагрузка – Н-30, НК-80.

 Основные конструктивные решения

На обоих стоянах устанавливается новая монолитная шкафная стенка и монолитные открылки. На насадках стоянов устанавливаются сточные и новые опорные части.

Монолитная плита устанавливается вместе с консольными осями для возможностями установки накладных участков под тротуары.

Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда укладывается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от накладных монолитных тротуаров бортовым  камнем. Водоотвод совершается через водоотводные трубки коллектора с подключением к очистному сооружению. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На тротуарах со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинкованное стояковое перильное ограждение с поручнем, а над контактной границей железной дороги — ограждение со специальным комбинированным заполнением.

Проект разработанный специалистами нашей компании:

Проект разработан в 2014 году с учитыванием требований основных нормативных документов:

ДБН А.3.1-5-2009 Организация строительного производства
ДБН А.3.2-2-2009 Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения
ДБН В.1.1-12:2014 Строительство в сейсмичных районах Украины
ДБН В.2.1-10-2009 Основы и фундаменты сооружений (с изменениями)
ДБН В.2.3-4:2007 Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть І. Проектирование. Часть ІІ. Строительство
ДБН В.2.3-6:2009 Мосты и трубы. Обследования и випробування
ДБН В.2.3-14:2006 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции»
ДБН В.2.3-16-2007 Нормы отведения земельных участков для строительства (реконструкции) автомобильных дорог
ДБН В.2.3-20-2008 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и принятие работ.
ДБН В.2.3-22:2009 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия
ВБН В.2.3-1-2008. «Сооружения транспорта. Проектирование, строительство и эксплуатация зданий и служебно-технических сооружений железнодорожного транспорта при скоростном и высокоскоростном движении поездов»
ЦП «Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83
Правила технической эксплуатации железных дорог Украины (с изменениями и дополнениями), Укрзализныця, ЦРБ/0004