ЧП "НВФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 450 06 07 | +38 044 423 83 22
Физический адрес: г. Киев, ул Осенняя, 33 секция 5, оф. 492 Юридический адрес: 04208 г. Киев, пр-т Сов. Украины, б. 7, кв. 33

Поточный ремонт моста через р.Тетерев, Житомирская обл.

Поточный средний ремонт моста через р.Тетерев возле с.Высокая Печь, на участке км 30+683 автомобильной дороги Н-03 Житомир — Черновцы, Житомирская область

Технические параметры существующего моста:

  • длина моста – 69,20м;
  • габарит по ширине Г – 7,0м с двумя тротуарами по 0,5м;
  • продольная схема моста 6х11,36м;
  • статическая схема – разрезная балочная;
  • полная длина прогона – 11,36м;
  • пролетное сооружение – сборное с 6 бездиафрагмовых железобетонных предварительно напряженных балок таврового перереза индивидуального проектирования;
  • крайние опоры масивные монолитные с оголовком и обратными стенками;
  • проміжні опори монолітні стоякові на двох стояках круглого перерізу, з монолітним ригелем.
  • кут перетину ріки – 90°;
  • розрахункові навантаження на міст НГ-60, Н-13 + натовп на тротуарах.

Сооружение после поточного ремонта будет соответствовать следующим характеристикам:

  • категория дороги — ІІІ
  • длина моста –69,64 м;
  • схема моста – 6*11,36, температурно — неразрезная;
  • габарит моста – Г-8,0 +2*1,25м,  в том числе 2 полосы безопасности по 0,5м;
  • нормативная временная нагрузка – Н-30, НГ-60.
  • ширина проездной части подходов – 8,0 м.
  • общая длина участка проектирования– 100,7м.

Основные конструктивные решения:

Проектом предусмотрено возобновление поверхностей промежуточных опор и усиления консолей ригелей

После демонтажа существующих крайних балок, монтируются новые І-подобные балки БМ-12 длиной 11,36 м.

В комплекс конструкций мостового полотна входят монолитная плита прогонового строения, дорожная одежда, система водоотвода, тротуары, перильное и барьерное ограждение. Асфальтобетонное покрытие устанавливается по всей ширине моста. Водоотвод совершается через водоотводные трубки в коллектор с подключением к очистному сооружению. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На служебных проходах со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинковано перильное ограждение стояка с перилами.

Проект разработан специалистами нашей компании:

 Проект разработан в 2016 году с учитыванием требований основных нормативных документов:

ДБН А.3.1-5-2009 Организация строительного производства.
ДБН А.3.2-2-2009 Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения.
ДБН В.1.1-12:2014 Строительство в сейсмичных районах Украины.
ДБН В.1.2-15:2009 Мосты и трубы. Нагрузки и влияние
ДБН В.2.1-10-2009 Основы и фундаменты сооружений (с изменениями)
ДБН В.2.3-4:2015 Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть І. Проектирования. Часть ІІ. Строительство
ДБН В.2.3-6:2009 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Обследование и испытание
ДБН В.2.3-14:2006 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции»
ДБН В.2.3-20-2008 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и принятие работ.
ДБН В.2.3-22:2009 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования.
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия.
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия.