ЧП "НВФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 450 06 07 | +38 044 423 83 22
Физический адрес: г. Киев, ул Осенняя, 33 секция 5, оф. 492 Юридический адрес: 04208 г. Киев, пр-т Сов. Украины, б. 7, кв. 33

Капитальный ремонт путепровода, г.Белая Церковь

Капитальный ремонт путепровода по проспекту Князя Владимира в городе Белая Церковь, Киевская область

Общие технические характеристики существующего путепровода:

  • категория улицы – магистральная регулированого движения;
  • длина путепровода – 527,82 м;
  • схема моста – разрезная, 6х16,76+7х22,16+32,96+6х22,16+6х16,76 м;
  • габарит — Г-18,0+2х2,09 м;
  • проектная временная нагрузка – Н-30, НК-80, толпа на тротуарах;
  • годы строительства – 1969-1971 гг.

  Сооружение после капитального ремонта будет иметь следующие характеристики:

  • категория улицы согласно задания: магистральная регулированого движения
  • длина путепровода – 528,2 м (длина путепровода приведено по оси проездной части с учетом кривизны в плане);
  • схема путепровода – температурно-неразрезная: 3x/2×16,76/+3х/2х22,16/+22,16+32,96+3х/2х22,16/+3х/2х16,76/м;
  • габарит проезда– Г-18,0+2х2,25 м;
  • нормативная временная нагрузка – Н-30, НК-80.

Основные конструктивные решения:

В составе проекта капитального ремонта путепровода разработаны конструктивные решения относительно устранения недостатков, дефектов и повреждений элементов путепровода.

На крайних опорах по существующей насадке устраивается новая шкафная стенка и открылки из монолитного бетона.
Проектом предусмотрено возобновление разрушенного защитного слоя арматуры и возобновление геометрических параметров элементов промежуточных опор и пролетного строения.

Пролетное строение объединяется в цепочку объединяется в цепи и неразрезности с помощью монолитной железобетонной плиты.

Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда укладывается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от монолитных тротуаров бортовым камнем. Водоотвод совершается благодаря водоотводной трубке в коллектор с подключением к очистному сооружению. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На тротуарах со стороны фасада предвидено металлическое оцинкованное стояковое перильное ограждение с поручнем.

Проект разработанный специалистами нашей компании:

Проект разработан в 2016 г. с учитыванием требований основных нормативных документов:

ДБН А.3.1-5-2009 Организация строительного производства
ДБН А.3.2-2-2009 Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения.
ДБН В.1.2-15:2009 Мосты и трубы. Нагрузки и влияния
ДБН В.2.1-10-2009 Основы и фундаменты сооружений (с изменениями)
ДБН В.2.3-4:2015 Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть І. Проектирование. Часть ІІ. Строительство
ДБН В.2.3-6:2009 Мосты и трубы. Обследования и испытания
ДБН В.2.3-14:2006 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетоные конструкции»
ДБН В.2.3-20-2008 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и приятие работ
ДБН В.2.3-22:2009 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования.
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия
ДБН А.2.1-1:2014 Инженерные изыскания для строительства