ЧП "НВФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 450 06 07 | +38 044 423 83 22
Физический адрес: г. Киев, ул Осенняя, 33 секция 5, оф. 492 Юридический адрес: 04208 г. Киев, пр-т Сов. Украины, б. 7, кв. 33

Капитальный ремонт моста, трасса Одесса-Рени

Капитальный ремонт моста на трассе государственного значения Одесса — Рени (на Бухарест), км 52+789

Существующий мост:

Мост размещен на участке автомобильной дороги государственного значения Одесса-Рени (на Бухарест), которая проходит по территории республики Молдова.

Необходимость капитального ремонта существующего моста вызвана его аварийным состоянием, несоответствию параметров моста требованиям действующим нормативным документам, недостаточной пропускной возможностью, необеспеченностью безопасности движения транспорта.

 

Новое сооружение будет иметь следующие характеристики:

  • категория дороги согласно задания: мост – ІІ, подходы – ІІІ.
  • длина моста – 152.36 м;
  • схема моста – 6,83+(21,00+4*24,00+21,00)+6,83м, неразрезная сталежелезобетонная (21,00+4*24,00+21,00м) и разрезная железобетонная монолитная (6.83м) конструкция пролетного строения;
  • габарит проезда – Г-10,5 +2х0,75 м (вместе со служебными проходами);
  • нормативная временная нагрузка – А-15, НК-100.

Основные конструктивные решения:

Сейсмическая площадка строительства составляет 9 баллов. все опоры имеют антисейсмические устройство которые предотвращают сдвиг пролетного сооружения из опорных частей как горизонтальной так и вертикальной плоскойстей.

Промежуточные опоры стоечные на свайном фундаменте. Сваи выполнены из металлических труб, заполненных бетоном.

Пролетное строение моста из двух типов — железобетонная монолитная прогонка длиной 6,83м. и сталежелезобетонная неразрезное строение за схемой 21,00+4*24,00+21м. Монолитная плита имеет двускатный профиль.

В комплекс конструкций мостового полотна входят монолитная плита пролетного строения, дорожное покрытие, система водоотвода, тротуары, перильное и барьерное ограждения.

Нижний шар асфальтобетонного покрытия устанавливается на всю ширину моста, верхний – в пределах габарита проезда. Водоотвод совершается через водоотводные трубки в коллектор с подключением к очистного сооружения. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. на служебных проходах со стороны фасада предвидено металлическое оцинкованное стояковое перильное ограждение.

Проект разработанный специалистами нашей компании:

Проект разработан в 2016 г. с учитыванием требований основных нормативных документов