Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу по переулку Объездному в г.Кропивницкий
Существующий путепровод:
Путепровод построен в 1968 году. Путепровод размещен на магистральной улице регулированого движения, которая относиться к транспортной сети местного значения.
Путепровод пересекает электрифицированные железнодорожные пути под углом 73º30′.
Схема путепровода – разрезная 11,36+16,76+11,36 м.
Длина путепровода – 40,08 м.
Подмостовой гарабит составляет 6,86÷7,3 м. от головок реек.
Расчетная временная нагрузка Н-30 і НК-80.
Сооружение после капитального ремонта будет соответствовать следующим характеристикам:
Основные конструктивные решения
На обоих стоянах устанавливается новая монолитная шкафная стенка и монолитные открылки. На насадках стоянов устанавливаются сточные и новые опорные части.
Монолитная плита устанавливается вместе с консольными осями для возможностями установки накладных участков под тротуары.
Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда укладывается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от накладных монолитных тротуаров бортовым камнем. Водоотвод совершается через водоотводные трубки коллектора с подключением к очистному сооружению. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На тротуарах со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинкованное стояковое перильное ограждение с поручнем, а над контактной границей железной дороги — ограждение со специальным комбинированным заполнением.
Проект разработанный специалистами нашей компании:
Проект разработан в 2014 году с учитыванием требований основных нормативных документов:
ДБН А.3.1-5-2009 | Организация строительного производства |
ДБН А.3.2-2-2009 | Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения |
ДБН В.1.1-12:2014 | Строительство в сейсмичных районах Украины |
ДБН В.2.1-10-2009 | Основы и фундаменты сооружений (с изменениями) |
ДБН В.2.3-4:2007 | Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть І. Проектирование. Часть ІІ. Строительство |
ДБН В.2.3-6:2009 | Мосты и трубы. Обследования и випробування |
ДБН В.2.3-14:2006 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции» |
ДБН В.2.3-16-2007 | Нормы отведения земельных участков для строительства (реконструкции) автомобильных дорог |
ДБН В.2.3-20-2008 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и принятие работ. |
ДБН В.2.3-22:2009 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования |
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 | Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия |
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 | Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия |
ВБН В.2.3-1-2008. | «Сооружения транспорта. Проектирование, строительство и эксплуатация зданий и служебно-технических сооружений железнодорожного транспорта при скоростном и высокоскоростном движении поездов» |
ЦП «Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 | |
Правила технической эксплуатации железных дорог Украины (с изменениями и дополнениями), Укрзализныця, ЦРБ/0004 |