"НПФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 333 84 73

Юридический адрес: г.Киев, пр-т Георгия Гонгадзе, д. 7, кв.33

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути г. Бровары

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по ул. Олега Ониенка., Г. Бровары, Киевская область

Существующий мост:

Путепровод расположен на магистральной улице, которая относится к транспортной сети местного значения.

Путепровод пересекает электрифицированные железнодорожные пути под углом 45º. Путепровод построен в 1986 году.

Схема путепровода — разрезная, левый проезд 1х12,0 + 5х33,0 м, правый проезд 5х33,0 + 1х12,0 м.
Длина путепровода — 177,65 м.
Подмостовой габарит составляет 7,44 м от головок реек.
Расчетная временная нагрузка Н-30 и НК-80.

Сооружение после капитального ремонта будет иметь такие характеристики:

категория дороги — магистральная улица районного значения регулируемого движения
длина путепровода -177,95 м;
схема путепровода — (12,0 + 2 * 33,0) + (3 * 33,0) м — левый проезд, (3 * 33,0) + (2 * 33,0 + 12,0) м — правый проезд , температурно-неразрезная;
габарит проезда — 2 * (Г-9,0 2,25) м, разделительная полоса — 1,84 м, в том числе 2 полосы безопасности по 0,5 м;
нормативная временная нагрузка — Н-30, НК-80.

Основные конструктивные решения:

На обоих устоях устанавливается новая монолитная шкафная стенка и монолитные открылки.

По верху балок устанавливаются железобетонные плиты проезжей части, выполняемых из монолитного бетона, которые объединяются с плитами существующих балок пролетных строений.

Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда заключается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от накладных монолитных тротуаров бортовым камнем. Водоотвод осуществляется через водоотводные трубки в коллектор, который подключен к очистному сооружению. Проезжая часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На тротуарах со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинковано перильное ограждение стояка.

Проект разработан специалистами нашей компании:

Проект разработан в 2016г. с учетом требований основных нормативных документов:

ДБН А.3.1-5-2009 Организация строительного производства
ДБН А.3.2-2-2009 Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения
ДБН В.1.1-12:2014 Строительство в сейсмических районах Украины
ДБН В.1.2-15:2009 Мосты и трубы. Нагрузки и воздействия
ДБН В.2.1-10-2009 Основания и фундаменты сооружений (с изменениями)
ДБН В.2.3-4:2015 Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. ЧАСТЬ II. Строительство
ДБН В.2.3-6:2009 Мосты и трубы. Обследование и испытание
ДБН В.2.3-14:2006 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции»
ДБН В.2.3-20-2008 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и приемки работ
ДБН В.2.3-22:2009 Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия