ЧП "НПФ "Мостопроект"
Эстетика надёжности
+38 044 333 84 73

Физический адрес: г.Киев, ул.Осенняя, д.33, секция 5, оф.492 Юридический адрес: г.Киев, пр-т Рад.Украины, д. 7, кв.33

Строительство моста через р.Желонь, Житомирская обл.

Строительство моста через р.Желонь на автомобильной дороге Р-28 Выступовичи (на Мозырь) — Житомир (через Овруч) на км 4+408, Житомирская область

 

Технические параметры существующего моста:

  • длина моста —  80,07 м;
  • габарит по ширине Г – 6,20 м с двумя тротуарами по 0,55 м;
  • продольняя схема моста 7*11,36 м;
  • статична схема — розрізна балочна;
  • полная длина пролета– 11,36 м;
  • пролетное строение — сборно-блочная из 9 диафрагмовых железобетонных предварительно напряженных балок;
  • опоры безростверковые железобетонные на забивных железобетонных сваях перерезом 300×350 мм одно и двухрядные;
  • угол пересечения реки — 90°;
  • расчетные нагрузки на мост НГ-60, Н-13 + толпа на тротуарах.

Возобновленное сооружение будет иметь следующие характеристики:

  • длина моста – 79,0 м;
  • схема моста – 17,5+2х21,0+17,5м балочная, температурно-неразрезная;
  • габарит проезда Г-9,5 м + служебный проход 2х0,75 м;
  • расчетная временная нагрузка А-15, НК-100.

Основные конструктивные решения:

Фундаменты опор запроектированы на забивных сваях. Крайние опоры монолитные железобетонные. Промежуточные опоры дво-стояковые с монолитным ригелем.

Пролетное строение – балочная, температурно–неразрезная, сборно-монолитная, за  схемой 17,5+2*21,0+17,5 м с І-подобными балками. Балки – предварительно напряженные, железобетонные. Расчетная статическая схема представлена разрезной схемой моста, объединенную над промежуточными опорами в не-разрезную.

Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда устанавливается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от накладных монолитных тротуаров бортовым камнем. Водоотвод осуществляется через водоотводные трубки в коллектор с подключением к очистному сооружению. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа. На тротуарах со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинковано перильное ограждение стояка.

Разработанный проект специалистами нашей компании:

Проект разработанный в 2016 г. с учитыванием требований основных нормативных документов:

ДБН А.3.1-5-2009Организация строительного производства
ДБН А.3.2-2-2009Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная  охрана в строительстве
ДБН В.1.1-12:2014Строительство в сейсмичных районах Украины
ДБН В.1.2-15:2009Мосты и трубы. Нагрузка и влияние
ДБН В.2.1-10-2009Основы и  фундаменты сооружений (с изменениями)
ДБН В.2.3-4:2015Сооружения транспорта.  автомобильные дороги. Часть І. Проектирование. Часть ІІ. Строительство
ДБН В.2.3-6:2009Мосты и трубы. Обследование и испытания
ДБН В.2.3-14:2006Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции»
ДБН В.2.3-20-2008Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и принятие работ
ДБН В.2.3-22:2009Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования
ДСТУ Б В.2.3-11-2004Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия
ДСТУ Б В.2.3-12-2004Ограждение дорожное барьерного типа. Общие технические условия